👷♂️ Установка и обслуживание кондиционеров. Натяжные потолки. Жалюзи.
Куда звоним: строительные компании, школы. География: Приморский край.
На момент обращения в нашу компанию клиент работал с физическими лицами и выполнял единичные заказы. Наша цель – расширить клиентскую базу, выйти на крупные заказы, на подряды к застройщикам, привлечь новые заказы на обслуживание школ.
Задача, которая перед нами была поставлена, выполнена. Мы передали заказчику двух потенциальных клиентов от застройщиков и пять заявок от школ на закупку жалюзи перед началом учебного года. Было разослано много писем, как вариант знакомства с потенциальным подрялчиком
Пример разговора (кондиционеры, потолки, жалюзи)
“
В разговоре оператор договаривается на получение заявки по электронной почте. По завершению диалога оператор отправляет приветственное письмо и передает контакт заказчику.
💻 Цифровой сервис для гостиниц.
Куда звоним: гостиницы, дома отдыха, отели, банные комплексы. География: Сочи.
В этом проекте мы предлагали управляющим и руководителям гостиниц ознакомиться с демо-версией платформы для обслуживания гостей и для увеличения дохода от дополнительных услуг. Кто-то впервые слышал о такой программе и проявлял интерес, а кто-то уже работает по схожей схеме и им было интересно сравнить условия
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Пример разговора (цифровой сервис для гостиниц)
“
Получаем прямые контакты управляющей для дальнейшего подключения платформы для обслуживания гостей
👨🏭Клининг. Предоставление разнорабочих.
Куда звоним: грузоперевозки, производственные компании, заводы, металлообработка. География: Уфа.
На рынке всегда актуальны услуги разнорабочих. Именно их мы и предлагали. Дополнительно компания оказывает услуги клининга, которые тоже были предложены потенциальным клиентам.
В результате пилотного проекта мы передали заказчику контакты 14 заинтересовавшихся клиентов, которые используют услуги разнорабочих, и направили 11 писем, тем, кто пользуется услугами, но пока такой необходимости нет
Пример разговора (клининг и разнорабочие)
“
В диалоге клиент озвучивает, сколько рабочих и на какой период нужно. мы передаем данные заказчику для составления коммерческого предложения и для дальнейшей проработки.