Холодные звонки для поиска подрядчиков: результаты проекта
Введение
Необычный для нас проект. Обычно мы ищем тех, кто купит товары или услуги заказчика. А тут искали тех, кому заказчик заплатит деньги за работу. Цель кампании – сформировать базу подрядчиков для строительно-монтажных работ на объектах в Москве и Московской области.
Карточка проекта
Тип проекта: ⚙️b2b ✅ Простой проект Анкетирование, с договорённостью на дальнейшее взаимодействие с заказчиком. Задача: 🎯 Лидогенерация Просеивание базы для заказчика. Сфера: 🏗️ Строительство и девелопмент Поиск субподрядчиков. Статус: 🕓 Долгосрочный проект Провели подобные проекты во всех регионах присутствия застройщика.
Задачи проекта
выяснить, занимается ли компания строительно-монтажными работами;
уточнить специализацию и готовность работать на объектах в Москве и МО;
выйти на ЛПР (директор, главный инженер, техдиректор, начальник отдела);
передать контакты инженеру по закупкам.
Сценарий звонка
Основные элементы скрипта:
Выход на ЛПР. Работа через администраторов и секретарей, уточнение контакта руководителя.
Презентация. Возможность провести дегустацию прямо в заведении, оставить пробники, показать ассортимент.
Фиксация интереса. Предложение удобного времени встречи «сегодня/завтра» в районе клиента.
Работа с возражениями.
«Отправьте на почту» → аргумент, что дегустацию на почту не отправить.
«Не интересно» → мягкий перевод в запись на встречу «15 минут вашего времени, ни к чему не обязывает».
«У нас есть поставщик» → предложение посмотреть ассортимент, так как линейка шире, чем просто десерты..
Результаты проекта
Операторы проработали 4 565 компаний. Из них 603 подрядчика подтвердили готовность к сотрудничеству.
Показатель
Значение
Всего компаний
4 565
Подходящие подрядчики
603
Доля релевантных контактов
~13%
Результаты означают, что мы избавили инженера заказчик делать 3 962 ненужных звонка.
📊 Визуализация:
Поиск нужных контактов среди всей базы.
Живые комментарии клиентов
“
«монтируют лестницы и элементы НКД, металлом занимаются, все можно обсудить» «кровельные и высотные работы, изготовление бетонных конструкций и металлоконструкций и их монтаж» «только изготовление и монтаж металлоконструкций - перила, огрождения, уличное освещение, интересно» «инженерные сети у них - внутренние и внешние, готовы» «инженерку в основном , электрика, вентиляция, сантехника, готовы» «отпление, вентиляция, кондиционирование и ТП, готовы рассмотреть» «электрика, вентиляция, кондиционирование, внутр инженерия, готовы рассмотреть сотрудничество» «полимерное покрытие, топинг на паркингах, готовы рассмотреть сотрудничество» «строительно-монтажные нулевого цикла и до отделочных работ. интересно. будет ждать звонка»
Выводы
Лидогенерация работает не только для поиска клиентов, но и для поиска подрядчиков.
Важно корректно отрабатывать возражения и давать возможность компаниям зарегистрироваться «на будущее».
Такой подход позволяет быстро собрать базу исполнителей по разным видам работ.
Заключение
Наш опыт за 11 лет показывает:холодные звонки и лидогенерация универсальный инструмент. Даже в нестандартной задаче, где заказчику нужны не покупатели, а подрядчики, мы смогли собрать для дальнейшего диалога более 600 исполнителей. Нужны звонки в любом законном направлении? Напишите нам.