В2С коммуникации: выстариваем эффективные каналы взаимодействия

Холодные звонки в действии. Выпуск №13

Инвестиции, страхование и пробное занятие в школе гимнастики: 3 B2С-кейса эффективных решений для вашего бизнеса
В этом выпуске мы рассмотрим примеры работы в сфере B2C-продаж. Если у вас есть клиентская база, но она нуждается в оживлении и дальнейшей работе с ней, не стесняйтесь обращаться к нам – мы готовы помочь
Что в статье:
💵 Инвестиции для физических лиц
🏠 Страхование по ипотеке
🧚‍♀️ Школа гимнастики

💵Инвестиции для физических лиц


Куда звоним: база клиентов, предоставленная заказчиком
География: Екатеринбург
Цель проекта – организовать встречу клиента с брокером. Оператор звонит от имени личного помощника брокера и помогает открыть счет и получить доступ к торговым площадкам. Если клиент проявляет интерес, ему назначают встречу. Все договоренности оперативно передаются клиенту.

Пример разговора (инвестиции для физических лиц)

Оператор кратко рассказывает о предложении и договаривается на встречу.

🏠Страхование по ипотеке


Куда звоним: физические лица. База предоставляется заказчиком
География: вся Россия
Заказчик предоставил список клиентов, у которых истекал срок действия страховки по ипотечному кредиту. Некоторые из них в ходе беседы отказывались воспользоваться нашей помощью в оформлении. В то время как другие были рады, что мы напомнили им о необходимости продления страховки, и с готовностью приняли помощь.

Пример разговора (страхование по ипотеке)

Связываемся с клиентом, уточняем ключевые параметры для расчета и передаем заявку менеджерам заказчика.

🧚‍♀️Школа гимнастики


Куда звоним: люди, которые ранее получили флаер на бесплатное занятие. База предоставляется заказчиком.
География: Краснодар
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Школа активно распространяет информационные материалы о пробном занятии. Чтобы справиться с потоком заинтересованных клиентов, им потребовалась помощь. Так мы начали сотрудничать со школой гимнастики. Они раздавали приглашения, а мы звонили и уточняли информацию. Затем мы передавали данные администраторам, которые записывали клиентов в удобные залы на подходящее время.
Когда процесс стал более организованным, нам передали функции администратора, и теперь наш оператор не только уточняет информацию, но и записывает клиентов на пробное занятие.

Пример разговора (школа гимнастики)

Первый шаг – оператор уточняет данные и передает администратору.

Пример разговора (школа гимнастики-2)

Второй шаг – оператор уточняет данные и записывает клиента на пробное занятие.
30 МАЯ/ 2025

← Выпуск №12 почитать больше примеров Выпуск №14 →

Галина Романенко
Эксперт по продажам
Автор статьи

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.