В2С коммуникации: выстариваем эффективные каналы взаимодействия
Холодные звонки в действии. Выпуск №13
Инвестиции, страхование и пробное занятие в школе гимнастики: 3 B2С-кейса эффективных решений для вашего бизнеса
В этом выпуске мы рассмотрим примеры работы в сфере B2C-продаж. Если у вас есть клиентская база, но она нуждается в оживлении и дальнейшей работе с ней, не стесняйтесь обращаться к нам – мы готовы помочь Что в статье: 💵 Инвестиции для физических лиц 🏠 Страхование по ипотеке 🧚♀️ Школа гимнастики
💵Инвестиции для физических лиц
Куда звоним: база клиентов, предоставленная заказчиком География: Екатеринбург
Цель проекта – организовать встречу клиента с брокером. Оператор звонит от имени личного помощника брокера и помогает открыть счет и получить доступ к торговым площадкам. Если клиент проявляет интерес, ему назначают встречу. Все договоренности оперативно передаются клиенту.
Пример разговора (инвестиции для физических лиц)
“
Оператор кратко рассказывает о предложении и договаривается на встречу.
🏠Страхование по ипотеке
Куда звоним: физические лица. База предоставляется заказчиком География: вся Россия
Заказчик предоставил список клиентов, у которых истекал срок действия страховки по ипотечному кредиту. Некоторые из них в ходе беседы отказывались воспользоваться нашей помощью в оформлении. В то время как другие были рады, что мы напомнили им о необходимости продления страховки, и с готовностью приняли помощь.
Пример разговора (страхование по ипотеке)
“
Связываемся с клиентом, уточняем ключевые параметры для расчета и передаем заявку менеджерам заказчика.
🧚♀️Школа гимнастики
Куда звоним: люди, которые ранее получили флаер на бесплатное занятие. База предоставляется заказчиком. География: Краснодар
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Школа активно распространяет информационные материалы о пробном занятии. Чтобы справиться с потоком заинтересованных клиентов, им потребовалась помощь. Так мы начали сотрудничать со школой гимнастики. Они раздавали приглашения, а мы звонили и уточняли информацию. Затем мы передавали данные администраторам, которые записывали клиентов в удобные залы на подходящее время. Когда процесс стал более организованным, нам передали функции администратора, и теперь наш оператор не только уточняет информацию, но и записывает клиентов на пробное занятие.
Пример разговора (школа гимнастики)
“
Первый шаг – оператор уточняет данные и передает администратору.
Пример разговора (школа гимнастики-2)
“
Второй шаг – оператор уточняет данные и записывает клиента на пробное занятие.