Что продаём по телефону в Октябре – от уборки до медицинской мебели

Холодные звонки в действии. Выпуск №6

Услуги клининга, партнёрская платформа и складские остатки медмебели – 3 свежих B2B-проекта, где мы напоминаем о себе старым клиентам и продаём по телефону.
Шестой выпуск проектов в работе про то, как холодные звонки помогают не только продавать новым, но и реанимировать старых клиентов. Мы напоминаем о себе, уточняем потребности, отправляем презентации и фиксируем заказы.
Что в статье:
🧽 Клининговые услуги для бизнеса
🤝 Сервис партнёрских продаж
🏥 Складская медицинская мебель

🧽 Клининговые услуги для бизнеса


Куда звоним: производственные компании, бизнес-центры, салоны, автосервисы, фитнес-клубы, стройка
География: Санкт-Петербург
Всё понятно – клининг. Однако данное мероприятие имеет большое значение для имиджа компании и поддержания благоприятной рабочей атмосферы. Именно это мы и предлагаем. С компанией мы сотрудничаем с июня текущего года. После пилотного проекта продолжительностью 500 минут были открыты два новых счёта на 1000 минут, а также определены новые направления для развития.

Пример разговора (клининговые услуги, отправляем КП)

Договариваемся на отправку информационного письма.

Пример разговора (клининговые услуги, обратная связь по КП)

Получаем обратную связь.

🤝 Сервис партнёрских продаж


Куда звоним: зарегистрированные пользователи, временно неактивные
География: вся Россия
В этом кейсе важен не напор, а мягкое напоминание. Мы звоним клиентам платформы, которые перестали работать, важно напомнить о себе, как о выгодном партнере.. Озвучиваем актуальные условия, отвечаем на вопросы, уточняем, что помешало продолжить работу. Важно получить обратную связь, возможно у клиента есть сложности, которые специалисты портала могут оперативно решить.

Пример разговора (сервис партнёрских продаж)

В текущем диалоге клиент говорит нам, что хочет работать больше и продуктивнее, но у него проблемы с личным кабинетом.

🏥 Складская медицинская мебель


Куда звоним: медицинские центры, клиники, больницы — по тёплой базе
География: вся Россия
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Работаем с заказчиком с июля 2022 года. Были и новые клиенты, и отказники, и повторные заходы. Сейчас в фокусе складские остатки: перед концом года больницы закрывают бюджеты, а поставщику нужно реализовать продукцию.

Наша задача выяснить, актуален ли интерес, и передать менеджеру.
Даже если клиент брал давно, звонок помогает снова включиться в работу.

Пример разговора (медицинская мебель)

Уточнили актуальность, передали контакты менеджеру клиента.
29 НОЯБРЯ/ 2024

← Выпуск №5 почитать больше примеров Выпуск №7 →

Галина Романенко
Эксперт по продажам
Автор статьи

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.