Что продаём по телефону в Октябре – от уборки до медицинской мебели
Холодные звонки в действии. Выпуск №6
Услуги клининга, партнёрская платформа и складские остатки медмебели – 3 свежих B2B-проекта, где мы напоминаем о себе старым клиентам и продаём по телефону.
Куда звоним: производственные компании, бизнес-центры, салоны, автосервисы, фитнес-клубы, стройка География: Санкт-Петербург
Всё понятно – клининг. Однако данное мероприятие имеет большое значение для имиджа компании и поддержания благоприятной рабочей атмосферы. Именно это мы и предлагаем. С компанией мы сотрудничаем с июня текущего года. После пилотного проекта продолжительностью 500 минут были открыты два новых счёта на 1000 минут, а также определены новые направления для развития.
Пример разговора (клининговые услуги, отправляем КП)
“
Договариваемся на отправку информационного письма.
Пример разговора (клининговые услуги, обратная связь по КП)
“
Получаем обратную связь.
🤝 Сервис партнёрских продаж
Куда звоним: зарегистрированные пользователи, временно неактивные География: вся Россия
В этом кейсе важен не напор, а мягкое напоминание. Мы звоним клиентам платформы, которые перестали работать, важно напомнить о себе, как о выгодном партнере.. Озвучиваем актуальные условия, отвечаем на вопросы, уточняем, что помешало продолжить работу. Важно получить обратную связь, возможно у клиента есть сложности, которые специалисты портала могут оперативно решить.
Пример разговора (сервис партнёрских продаж)
“
В текущем диалоге клиент говорит нам, что хочет работать больше и продуктивнее, но у него проблемы с личным кабинетом.
🏥 Складская медицинская мебель
Куда звоним: медицинские центры, клиники, больницы — по тёплой базе География: вся Россия
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Работаем с заказчиком с июля 2022 года. Были и новые клиенты, и отказники, и повторные заходы. Сейчас в фокусе складские остатки: перед концом года больницы закрывают бюджеты, а поставщику нужно реализовать продукцию.
Наша задача выяснить, актуален ли интерес, и передать менеджеру. Даже если клиент брал давно, звонок помогает снова включиться в работу.