Продажи по телефону в январе: стеллажи, дезинсекция и бани-бочки

Холодные звонки в действии. Выпуск №9

Обработка помещений, складские системы и банные чаны. 3 проекта, где холодные звонки помогают найти клиента.
В девятом выпуске три истории, где звонок помогает выйти на контакт, услышать боль клиента и предложить решение. Мы не просто звоним, мы слушаем, уточняем, приглашаем. Что в статье:
🐜 Дезинсекция, дератизация, дезинфекция
📦 Изготовление стеллажей для складов
🛁 Продажа бань, бань-бочек и чанов

🐜 Дезинсекция, дератизация, дезинфекция


Куда звоним: хостелы, общежития, рестораны, столовые
География: Москва и Московская область
Компания оказывает услуги по санитарной обработке помещений: вирусы, насекомые, грызуны.
В условиях конкуренции готовы предложить пробную обработку и гарантию. В звонках быстро стало понятно – это и есть главный залог успеха. Особенно для тех, у кого подрядчик «подвёл».
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.

Пример разговора (дезинфекция)

В примере диалога клиент, как раз делится своей болью. А мы готовы ему помочь справиться с поставленной задачей.

📦 Изготовление стеллажей для складов


Куда звоним: торговые и производственные компании
География: Москва и Московская область
С 2017 года заказчик производит и монтирует системы хранения. Более 12 типов стеллажей. Несмотря на базу постоянных клиентов, появилась задача привлечь новых – под узкий запрос. Заявки для стеллажей под кабельную продукцию. Мы подключились.

Пример разговора (стеллажи)

Клиент сразу заинтересовался стеллажами, на производстве очень нужна такая продукция. В разговоре оператор уточняет все данные, необходимые заказчику, для передачи заявки

🛁 Продажа бань, бань-бочек и чанов


Куда звоним: база тёплая – те, кто уже оставлял запрос
География: Москва и подмосковье
С этого проекта началась серия наших статей. Теперь рассказываем, как он развивается.
Первый запуск был по холодной базе. Конверсия = 5%. Сейчас обзваниваем тёплую базу: тех, кто интересовался баней в течение года.

Цель – пригласить на выставочную площадку, где всё можно увидеть вживую: материалы, формы, качество сборки. В диалоге минимум навязывания продаж, максимум заботливого приглашения.

Пример разговора (бани)

Напоминаем клиенту о себе, уточняем актуальность, направляем адреса выставочных площадок.
24 ЯНВАРЯ/ 2025

← Выпуск №8 почитать больше примеров.

Галина Романенко
Эксперт по продажам
Автор статьи

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.