Холодные звонки для сложного промышленного оборудования: результаты проекта

Введение

В этом проекте мы проводили холодные звонки для продвижения оборудования и запчастей к дробильным установкам.
Задача кампании – выйти на ЛПР в добывающих и перерабатывающих компаниях, презентовать ассортимент (дробилки, грохота, конвейеры, запчасти) и собрать первые заявки.

Карточка проекта

Тип проекта:
⚙️b2b
⚡Сложный проект
Сложный продукт для операторов. Технические нюансы.
Задача:
🎯 Лидогенерация
Сбор заявок на запчасти.
Сфера:
🏭 Производство и промышленность.
Статус:
🕓 Долгосрочный проект
Несколько раз прорабатывали промышленные предприятия в регионе присутсвия.

Задачи проекта

  • выйти на ЛПР в добывающих и строительных компаниях;
  • презентовать возможности по поставке дробилок, грохотов, конвейеров и запчастей;
  • зафиксировать интерес к расчётам и КП;

Сценарий звонка

Так как продукт технический и ниша узкая, основной акцент был на отработке возражений:
Типовые возражения и ответы:
  • «Уже сотрудничаем, есть поставщик» → «Но в условиях конкуренции каждый стремится предложить более выгодные условия. Могу я выслать информацию для сравнения?»
  • «Я подумаю» → «Что именно вызывает сомнения? Готова сейчас ответить на вопросы и сделать выгодное предложение».
  • «У вас дорого» → «Не могли бы озвучить проходную цену? Мы готовы сделать предложение ниже прайсовой».
  • «Мы работаем только в отсрочку» → «Предоплата нужна только на первые отгрузки, для постоянных клиентов предусмотрены спецусловия».

Результаты проекта

За время кампании операторы обработали несколько тысяч контактов. Итоговое распределение статусов звонков:

Статус

Количество

ЛПР: Надо сейчас, заинтересованы

34

ЛПР: Надо позже, заинтересованы

12

ЛПР: Просто пришлите КП

136

ЛПР: Не надо ничего (с объяснением)

90

ЛПР: Не надо ничего (без объяснения)

31

Секретарь: Просто пришлите КП

39

Секретарь: Не надо (с объяснением)

207

Секретарь: Не надо (без объяснения)

115

Перезвоним мы

566

Не дозвонились

383

Брак (нецелевые контакты)

329

Сеть организаций с одним ЛПР

3


📊 Визуализация:
Распределение статусов звонков

Живые комментарии клиентов

«Ждет звонка специалиста. Интересует конвейер 611 м, ширина 600 м»
«Интересует питатель вибрационный колосниковый, попросил отправить показатели по ватсап на указанный номер «Просит отправить стоимость сит плетеных. Используют 3 на 1, 5 сита и 2 на 5 сита, ячейки 30*30 и 50*50 интересуют»
«Интересуют втулки коническиеи подпятник у него КМд 1750 и КСД. Ждет стоимость в эл виде»
«Интересует делаем ли мы транспортерную ленту , нужна 20 м длиной на 650-метровую ленту. Ждет звонка специалиста»
«Нужно много конвейеров ленточных, каких именн не скащал, сказал лишь для установки между дробилкой и грохотом»
«Ждет звонка специалиста в любое время для консультации»
«Ждет звонка специалиса в любое время. Нужны ролики поддерживающие на траспортеры. Размеры озвучит в диалоге со спец-том»

Выводы

  • Чаще всего клиенты интересовались дробилками, комплектующими и конвейерными системами.
  • Основные возражения: «есть поставщик» и «дорого».
  • Запросы показывают, что сегмент живой: от запчастей до комплексных решений «под ключ».

Заключение

Наш опыт за 11 лет показывает: телемаркетинг эффективен даже в узкоспециализированных сферах, таких как поставка дробильного оборудования и запчастей.
Нужны клиенты на сложные технические продукты? Напишите нам.
Галина Романенко
Эксперт по продажам

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.