Холодные звонки для магазина школьной формы: результаты проекта: результаты проекта

Введение

Для магазина школьной формы мы проводим обзвон клиентов уже третий год подряд.
Задача кампании в этом году рассказать о переезде на новый адрес. Прорекламировать поступление хитов продаж и пригласить клиентов на ярмарку.

Карточка проекта

Тип проекта:
👨‍👩‍👧‍👦 b2c
✅ Простой проект
Обзваниваем физиков и рассказываем про школьную форму. Все нюансы оператор понимает без дополнительного обучения.
Задача:
📢 Информирование
Рассказываем о переезде магазина по новому адресу и сезонной акции.
Сфера:
🛍️ B2C и розница
Магазин школьной формы..
Статус:
🕓 Долгосрочный проект
Звоним третий год подряд под первое сентября.

Задачи проекта

  • проинформировать покупателей о переезде магазина;
  • рассказать о новинках: брюки на резинке, одежда для полных детей, оверсайз-модели, школьная обувь;
  • пригласить клиентов на ярмарку и напомнить о скидке «по приглашению»;
  • отфильтровать из базы выросших детей;
  • собрать обратную связь по востребованным товарам (размеры, сезонные запросы).

Сценарий звонка

Сценарий звонка
Приветствие:
Добрый день! Магазин школьной формы переехал с Чапаева XX по новому адресу Спортивная YY. Мы уже работаем и ждём вас!
Сообщение об ассортименте:
Хиты продаж: брюки на резинке, одежда больших размеров, оверсайз, школьная обувь.
Призыв:
Скажите на кассе, что вы пришли по приглашению, и получите повышенную скидку!

Результаты проекта

Всего операторы проработали две тысячи клиентов магазина.
Результаты звонка:
  • Проинформирован 1332
  • Автоответчик 588
  • Бросили трубку 544
  • Не дозвонились 245
  • Брак 103
  • Отказ 90
  • Интерес 78
📊 Те же значения на диаграме:
Круговая диаграмма с результатми звонков

Живые комментарии клиентов

«Нужна форма, ростовка 117–120, ткань трезидент. Брюки, жилетка, тёмно-синяя. Если можно, то она оформит заказ. Проживает в пригороде, приедут в середине августа.»
«В отпуске. После придут, у них большой ребёнок, нужны большие размеры.»
«Нужны брюки на мальчика 170–180 ростовка, на резинке и на большой вес.»
«Нужна одежда больших размеров и кроссовки. Придут обязательно.»
«Интересовалась, есть ли у нас одежда на подростков девочек рост 164.»
«Придут за двойкой для девочки в 1 класс и за формой для мальчика 9 класс.»
«Интересует, будет ли поступление брюк на флисе для зимы.»

Выводы

Холодные звонки показали, что покупатели активно интересуются большими размерами и одеждой для подростков.
Сценарий с акцентом на новый адрес и скидку по приглашению оказался удобным для быстрой коммуникации.
Повторный обзвон из года в год укрепляет лояльность и помогает фиксировать сезонный спрос.

Заключение

Наш опыт за 11 лет показывает:регулярный обзвон работает даже для таких ниш, как школьная форма. Повторение кампаний из года в год помогает клиентам не забывать о магазине и возвращаться снова.
Хотите провести обзвон для вашей компании и узнать, что думают клиенты? Напишите нам.
Галина Романенко
Эксперт по продажам

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.