Холодные звонки для магазина школьной формы: результаты проекта: результаты проекта
Введение
Для магазина школьной формы мы проводим обзвон клиентов уже третий год подряд. Задача кампании в этом году рассказать о переезде на новый адрес. Прорекламировать поступление хитов продаж и пригласить клиентов на ярмарку.
Карточка проекта
Тип проекта: 👨👩👧👦 b2c ✅ Простой проект Обзваниваем физиков и рассказываем про школьную форму. Все нюансы оператор понимает без дополнительного обучения. Задача: 📢 Информирование Рассказываем о переезде магазина по новому адресу и сезонной акции. Сфера: 🛍️ B2C и розница Магазин школьной формы.. Статус: 🕓 Долгосрочный проект Звоним третий год подряд под первое сентября.
Задачи проекта
проинформировать покупателей о переезде магазина;
рассказать о новинках: брюки на резинке, одежда для полных детей, оверсайз-модели, школьная обувь;
пригласить клиентов на ярмарку и напомнить о скидке «по приглашению»;
отфильтровать из базы выросших детей;
собрать обратную связь по востребованным товарам (размеры, сезонные запросы).
Сценарий звонка
Сценарий звонка Приветствие: Добрый день! Магазин школьной формы переехал с Чапаева XX по новому адресу Спортивная YY. Мы уже работаем и ждём вас! Сообщение об ассортименте: Хиты продаж: брюки на резинке, одежда больших размеров, оверсайз, школьная обувь. Призыв: Скажите на кассе, что вы пришли по приглашению, и получите повышенную скидку!
Результаты проекта
Всего операторы проработали две тысячи клиентов магазина. Результаты звонка:
Проинформирован 1332
Автоответчик 588
Бросили трубку 544
Не дозвонились 245
Брак 103
Отказ 90
Интерес 78
📊 Те же значения на диаграме:
Круговая диаграмма с результатми звонков
Живые комментарии клиентов
“
«Нужна форма, ростовка 117–120, ткань трезидент. Брюки, жилетка, тёмно-синяя. Если можно, то она оформит заказ. Проживает в пригороде, приедут в середине августа.» «В отпуске. После придут, у них большой ребёнок, нужны большие размеры.» «Нужны брюки на мальчика 170–180 ростовка, на резинке и на большой вес.» «Нужна одежда больших размеров и кроссовки. Придут обязательно.» «Интересовалась, есть ли у нас одежда на подростков девочек рост 164.» «Придут за двойкой для девочки в 1 класс и за формой для мальчика 9 класс.» «Интересует, будет ли поступление брюк на флисе для зимы.»
Выводы
Холодные звонки показали, что покупатели активно интересуются большими размерами и одеждой для подростков. Сценарий с акцентом на новый адрес и скидку по приглашению оказался удобным для быстрой коммуникации. Повторный обзвон из года в год укрепляет лояльность и помогает фиксировать сезонный спрос.
Заключение
Наш опыт за 11 лет показывает:регулярный обзвон работает даже для таких ниш, как школьная форма. Повторение кампаний из года в год помогает клиентам не забывать о магазине и возвращаться снова. Хотите провести обзвон для вашей компании и узнать, что думают клиенты? Напишите нам.