Холодные звонки в действии. Выпуск №18

В этой статье мы актуализируем клиентскую базу заказчика, развиваем личный бренд и продаем дизельные генераторы.
Этот выпуск в очередной раз показывает, насколько разными могут быть услуги и товары, которые можно предлагать клиентам по телефону
Что в статье:
  1. 🖨️Обслуживание офисной техники
  2. 🌟Создание и развитие личного бренда
  3. 🌆Трансформаторные и дизельные подстанции

🖨️Обслуживание офисной техники


Куда звоним: клиенты фирмы
География: Южно-Сахалинск
Клиент обратился с запросом оживить базу контактов. Услуга актуальна для компаний, где нет большого отдела продаж. Также для тех, у кого менеджеры не успевают вести компании, которые когда-то обращались, и тем самым упускают сроки. В нашем случае – это своевременное обслуживание офисной техники. В процессе узнаем, работает ли компания, если работает, то почему давно не обращались. У кого-то уволился менеджер, а новый не в курсе. Кто-то переехал в другой регион, кого-то переманили конкуренты. Заказчик вернул себе 12 клиентов. Конверсия по проекту составила 7,32%.

Пример разговора (обслуживание оргтехники)

Клиент заключил контракт с другой фирмой, но дал текущую заявку на приобретение оргтехники.

🌟Создание и развитие личного бренда


Куда звоним: строительные компании, медицинские организации, клиники, торгово-производственные компании
География: вся Россия
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Проект очень интересный, хоть и трудный. Трудный в плане новизны. Многие не слышали и не знают, что такое личный бренд компании и с чем его едят. Трубки кидали чаще, чем разговаривали. Несколько раз менялся формат скрипта, варианты захода. Из всей массы звонков находились те, кто сам пробовал развиваться, кто прибегал к помощи, были и те, кто не в курсе, но готов работать в этом направлении. В итоге было сделано 390 звонков и передано заказчику 11 заинтересованных клиента.

Пример разговора (создание и развитие личного бренда)

Клиент не совсем шел на контакт, но большую часть информации для заказчика узнать удалось.

🌆 Трансформаторные и дизельные подстанции


Куда звоним: строительные и производственные компании
География: Дальневосточный федеральный округ
Компания предлагает трансформаторные подстанции. Для предприятий электроэнергетики и не только. Отработав по проекту тестовый пакет в 500 минут, мы получили 10 конкретных заявок для заказчика с четкими параметрами. Например, записывала на слух: «Нужны трансформаторные подстанции, ТМГ 166 кВ звезда и десятка 160 звезда звезда. Расчет произвести с доставкой в Комсомольск-на-Амуре». Еще трое выявили желание познакомиться и оставить контакты на будущее.

Пример разговора (трансформаторные и дизельные подстанции)

Собрали данные для расчета КП по энергокомплексу
7 НОЯБРЯ/ 2025

← Выпуск №17 почитать больше примеров Выпуск №1 →

Галина Романенко
Эксперт по продажам
Автор статьи

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.