Что продаём через холодные звонки в этом месяце – от разнорабочих до станков из Китая

Холодные звонки в действии. Выпуск №17

Карнизы для римских штор. Сопровождение и обслуживание 1С. Оживление клиентской базы заказчика.
Очередной выпуск проектов в работе доказывает, что звонки работают абсолютно в разных сферах. Чтобы это проверить вы можете обратиться к нам и мы поможем вам привлечь клиентов в вашу сферу
Что в статье:
🏠 Карнизы для римских штор.
💻 Сопровождение и обслуживание 1С.
🥼 Поставки оборудования в лаборатории. Оживление клиентской базы заказчика.

🏠 Карнизы для римских штор.


Куда звоним: Магазины штор, салоны штор и жалюзи, фабрики ткани, ателье, дизайн студии.
География: Вся Россия.
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Изначально фабрика занималась пошивом штор, после к простым портьерам добавились римские шторы. Но подобрать карнизы к таким шторам оказалось проблематично и тогда они решили изготавливать карнизы сами. Учли все нюансы и недочеты, сделали свои идеальные карнизы, которые готовы предложить другим. Мы помогали найти клиентов в других регионах. С задачей справились
Получаем параметры для расчета стоимости изделия

Пример разговора (карнизы для римских штор)

💻 Сопровождение и обслуживание 1С.


Куда звоним: Медицинские центры, больницы, медицинские институты, академии.
География: вся Россия.
В наше время рынок перенасытился различными программами для работы бухгалтерии, но одна остается самой востребованной, конечно это 1С. Но и у этой программы постоянно происходят разные обновления и преобразования, о которых не все знают. В этом проекте мы предлагали перейти на пользование 1С, а тем, кто уже пользуется, предлагали настроить интеграцию электронного документооборота. Было обработано 360 контактов, из них передано 7 теплых лидов и 3 интереса позже. Конверсия составила 3,89%

Пример разговора (сопровождение и обслуживание 1С)

Договариваемся на звонок специалиста для обсуждения внедрения 1С.

🥼 Поставки оборудования в лаборатории. Оживление клиентской базы заказчика.


Куда звоним: база заказчика.
География: вся Россия.
Компания занимается поставкой оборудования в лаборатории. Есть свой сервисный центр, который предоставляет ремонт, диагностику лабораторного и аналитического оборудования. Обзвон производился по клиентам, которые когда-то покупали оборудование или уже обращались для ремонта. Нужно было выяснить, насколько клиентская база актуальна, собрать текущие потребности и передать в работу менеджерам компании.

Пример разговора (поставки оборудования в лаборатории, оживление клиентской базы)

Напомнили клиенту о том кто мы, по какому поводу он к нам обращался, какие услуги оказываем и получили заявку на квалификацию оборудования.
25 СЕНТЯБРЯ/ 2025

← Выпуск №16 почитать больше примеров Выпуск №1 →

Галина Романенко
Эксперт по продажам
Автор статьи

В звонках и продажах с 2015 года. Знаю, как превращать холодный контакт в живой интерес.

💬 Пишите – вместе найдём, с чего начать.