Что мы продаём через холодные звонки: автоматизация бизнеса, алюминиевый профиль и электронные компоненты.
Холодные звонки в действии. Выпуск №4
В этой статье – три проекта, которые мы продвигаем через холодные звонки. Покажем, как мы общаемся с первыми лицами, разбираемся в потребностях и выводим разговор на конкретные действия. Включены примеры реальных звонков
Четвертая статья о проектах, по которым мы совершаем холодные звонки и продажи по телефону.
Куда звоним: первые лица компаний по базе заказчика География: вся Россия
Компания работает с 2017 года, входит в ТОП-5 интеграторов Битрикс24 в России и СНГ. Задача: установить контакт с руководителем, выяснить текущую ситуацию и назначить следующий шаг. Если СРМ уже есть – предлагаем аудит. Если нет – приглашаем на экскурсию по возможностям Битрикс24, основанную на конкретных задачах компании, которые выясняет специалист в разговоре с клиентом.
Пример разговора (экскурсия по Битрикс24)
“
В данном звонке предлагаем аудит портала, т.к. клиент уже использует Битрикс в работе.
Пример разговора (экскурсия по Битрикс24, вариант 2)
“
Здесь записываем клиента на экскурсию, потому что в его компании CRM пока не используется.
📟 Импортные электронные компоненты
Куда звоним: сфера применения очень широкая: начиная от простого ремонта компьютерной техники, заканчивая компаниями по сборке и ремонту авиационного оборудования. География: Вся Россия.
С этим проектом мы работаем с февраля 2024. В начале – минимальный объём, первые звонки, первые лиды. Сейчас – стабильные результаты, продажи есть, работа продолжается.
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Пример разговора (электронные компоненты)
“
Потребность уже выявлена, но оператор задает дополнительные вопросы, чтобы её конкретизировать.
🪟 Алюминиевый профиль для шкафов-купе
Куда звоним: производители мебели и поставщики фурнитуры География: вся Россия
Начинался проект в январе 2024 года. К нам обратилась компания – официальный поставщик алюминиевого профиля из Китая. Цель звонков – расширить географию поставок. Мы с задачей успешно справились. После пилотного проекта было еще несколько оплат. После чего, компания-заказчик, порекомендовала нас своим официальным дилерам. В настоящее время мы успешно с ними работаем.
Пример разговора (алюминиевый профиль)
“
— Мы у вас вроде покупали раньше. Кажется было дороговато. — Давайте сверим текущие цены с менеджером – найдём выгодное решение.