Что мы продаём через холодные звонки в октябре: 3 кейса B2B-продаж – от геоматериалов до косметической тары.
Проекты в работе: октябрь 2024
В этой статье – свежие кейсы по холодным звонкам. Рассказываем, какие ниши сработали, с кем общались. Можно просто прочитать. А можно послушать реальные разговоры.
Что мы продаём через холодные звонки в октябре: 3 кейса B2B-продаж — от геоматериалов до косметической тары.
Куда звоним: автосалоны, автосервисы, магазины техники, интернет-магазины дронов и VR География: Москва, СПб, Крым, Краснодарский край
Еще один наш клиент на холодные звонки в сфере транспортных услуг. Компания предоставляет услуги междугородних перевозок с таможенным оформлением под ключ.
Наш первый совместный проект был задуман, как своего рода проверка теории. Мы оправдали ожидания наших клиентов, и с марта этого года успешно работаем с этой компанией.
Иллюстрация сгенерирована нейросетью. В отличие от наших звонков – она не настоящая.
Пример разговора (перевозки)
“
Иногда получается так, что клиент как будто ждал нашего звонка, чтобы сообщить необходимые параметры для расчета заявки. Нам остаётся лишь внимательно зафиксировать информацию и передать её в работу.
🧱 Геоматериалы для строек и производства
Куда звоним: строительные и торговые компании, производства География: вся Россия
Задача – определить, используют ли в компании геотекстиль, георешётки, геомембраны и т.п. Фиксируем все ответы. Текущие заявки собираем и передаем в работу менеджерам заказчика.
Многие интересуются ценами – но ценник зависит от объёма, региона и сроков поставки. Такие вопросы мы фиксируем и передаём менеджерам.
Пример разговора (геоматериалы)
“
В диалоге часто спрашивают про стоимость. Не всегда заказчики готовы раскрывать свои цены, или же ценник зависит от множества параметров. Поэтому такие вопросы мы тоже фиксируем и передаем в обработку.
🏭 🧴 Компания по поставке косметической тары
Куда звоним: клиентская база заказчика География: вся Россия
Компания-заказчик работает с 2010 года. Занимается поставкой косметической тары и упаковки. За это время накопилась достаточно большая клиентская база. Не всегда своим менеджерам удается отслеживать пропавших, давно не делавших заказ клиентов. Мы с этой задачей справляемся на отлично! Звоним и напоминаем о компании, собираем обратную связь по продукции, уточняем почему давно к нам не обращались, ну и конечно собираем заказы через холодные звонки.
Пример разговора (косметическая тара)
“
Всё просто. Позвони, напомни о себе, спроси как дела, получи заказ.