Основные шаги в скрипте:
- Выход на ЛПР
Если секретарь просил КП, уточняли контакты директора и фиксировали данные для перезвона.
2.
Презентация- сайт как недорогой и эффективный канал привлечения клиентов,
- SEO как способ привести целевой трафик и сократить расходы на рекламу,
- отличие – прописанные гарантии результата в договоре.
3.
Работа с возражениями- «У нас есть сайт» → уточняем, ведётся ли продвижение, предлагаем аудит, расчёт окупаемости.
- «Уже есть подрядчик» → предлагаем участвовать в конкурсе и показать альтернативные условия.
- «Дорого» → объясняем окупаемость.
- «Нас устраивают другие каналы» → показываем, что интернет-продвижение усиливает текущий маркетинг.